Пишите письма на
news@sampo.tv



Расширенный поиск
по новостям
Передачи
Новости
7/7 Обзор недели
Звоните 02
Вопрос дня
Депутат в студии
Личный прием
Прямая речь
Карелия.Точка
Петрозаводск неизвестный
Другое дело
"Андропов в Карелии: страницы биографии"
"Семечки"
Живая студия
Карельские истории
Образ жизни
Северо-Запад НОВОСТИ
Бойцовский дух
Коммунальный патруль
Культурная жизнь
На брудершафт с Германией
Дневники Карельского фронта
На здоровье!
Клуб молодого исследователя
Университет сегодня
Парламентский час
Выход здесь (Архив)
Коммунальная служба спасения (Архив)
КПД (Архив)
Обсудим вместе (Архив)
Своя подача (Архив)
Новости недели (Архив)
Вечерний кофе (Архив)
Заряжайка (Архив)
Молодежь поёт о войне (Архив)
Не отходя от дивана (Архив)
Передачи

Карелия.Точка. Вешкелица 18.02.2013
18 февраля 2013 | длительность 14:16 | количество просмотров 7015

На шести холмах и меж семи озер. Деревня Вешкелица сохраняет карельский язык и самобытную культуру. А еще здесь чудесные горки, рыбалка, экологически чистые продукты и, как нам показалось, счастливые дети. Карелия.Точка. Вешкелица 18.02.2013

Карелия.Точка 06.08.2012
Карелия.Точка 06.08.2012
9025
Карелия.Точка. Нильмогуба 20.05.2013
Карелия.Точка. Нильмогуба 20.05.2013
5758
Карелия Точка. Воттоваара 31.10.2013
Карелия Точка. Воттоваара 31.10.2013
3885
 Карелия Точка. Соностров 22.10.2013
Карелия Точка. Соностров 22.10.2013
2688 | 1
Карелия.Точка. Ондозеро 16.09.2013
Карелия.Точка. Ондозеро 16.09.2013
4386 | 2

Посмотреть все

Комментарии    46     Добавить свой комментарий
Юлия 28 июля 2013, 22:10
Ваш комментарий
Я из Лоухского района северной карелии. Я хорошо знаю главу поселения - вместе учились. Меня поразили Ваши удивительные места, люди. Я горжусь, что у нас в карелии есть такие удивительные и прекрасные места. Желаю жителям Вешкелицы удачи!!!!
Ваась,а Ваась 11 марта 2013, 14:31
вот истинное лицо деревни!!!
Ирина Рик 5 марта 2013, 17:32
(копирую свой комментарий ; сожалею, что сразу не подписала свою фамилию)
22 февраля 2013, 14:38
Спасибо за добрый фильм о Вешкелице. Я жила там немного, и что рассказано о селе и людях, которые живут в нем, истинная правда. Никакой показухи нет!
Вешкельцы, здоровья вам, долгих лет жизни.
ИРИНА 5 марта 2013, 17:24
Посмотрела другие ролики из данной серии сюжетов.АВТОРЫ, спасибо вам БОЛЬШОЕ!!! На многие вещи посмотрела совсем с другой стороны.
Мы разучились видеть в людях хорошее, доброе, человечное. Обращаем внимание только на негатив, а если этого негатива нет, значит, придумаем. ОБИДНО!
Вешкелица-это и моя малая РОДИНА. Я уважаю ВЕШКЕЛЬЦЕВ. ЛЮБВИ, ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ вам, мои дорогие ЗЕМЛЯКИ,
Человек 2 марта 2013, 23:29
Просьба модераторам, удалите пожалуйста все склочные комментарии, не касающиеся фильма. Пожалуйста, неприятно всё это читать!
автор 2 марта 2013, 14:03
"публика", предупреждаю, что высказывания в оскорбительном тоне не приемлемы на нашем сайте. Ваш комментарий будет удален.Уважаемые комментаторы, еще раз призываю вас быть корректными и не переходить на личности, а то создается впечатление, что комментатор под именем Анастасия действительно была права.
Кот Леопольд 2 марта 2013, 11:53
Ребята, давайте жить дружно!!!Мяяуууу))))))))))
Анна Головина 2 марта 2013, 11:02
и ещё,имейте смелость свои недовольства высказывать в лицо !! Хватит трусливо прятаться за вымышленными именами!!!
Анна Головина 2 марта 2013, 10:46
разница между вами в том,что одна не побоялась под своим именем написать,вы же скрываетесь. У меня уважения к ней больше.И она молодец,что больше не обращает на вас внимание.
Сын 1 марта 2013, 21:24
Ваш комментарий Всем большое спасибо за "коментарии". Дай вам Бог здоровья! И жителям села,и авторам передачи. И что бы ваших матерей не называли "мамашами"
Публика 1 марта 2013, 21:09
Надежда Присошкова, зачем вы поднимаете ор из-за своей "мамаши"?Я как житель села точно знаю что ваша мать ничего не заслужила, она хоть и работник библиотеке но это не значит что она заслужила того что бы показаться в этой программе, почему же тогда Агафонову не показали она же тоже библиотекарь. И ещё не надо вытаскивать всё говно на публику, это некрасиво.
Автор 27 февраля 2013, 23:14
Уважаемые комментаторы! Спасибо вам за внимание к нашей программе и нашему сайту, но, пожалуйста, давайте не будем выяснять отношения и обижать друг друга. В запале, можно невзначай обидеть человека, а потом переживать.
prav 27 февраля 2013, 23:14
прокуратура разберётся. И также выяснится,кто же авторы Всех обвинений. Пишите заявление.
Ваше имя 27 февраля 2013, 23:07
тоесть библиотекаря обвинили правильно?
Алёна 27 февраля 2013, 22:54
просто мы за справедливость..неправильно это обвинять человека,который тут не причём...думаю любому было бы неприятно,если бы его обсуждали за спиной и обвиняли в том,что он не делал...
надоели уже 27 февраля 2013, 22:49
достали вы уже все.что вы мусолите-то всё?как дети.других дел нету?
Алёна 27 февраля 2013, 22:20
Не позорьте вы нашу деревню публично...Что за бред??..неужели не понятно,что это писала не Татьяна Александровна Афанасьева...И какое право вы имеете публично обвинять человека,не имея никаких доказательств...
"работник данной школы" и как Вы после таких обвинений посмеете смотреть в глаза Татьяне Александровне???..постыдились бы...

Надежда Присошкова,я не понимаю зачем Вы так развили тему на счёт Вашей мамы...передача небольшая и многие люди не были затронуты в ней..не только Ваша мама выдающаяся личность в деревне..но все остальные кроме Вас промолчали..мы должны радоваться за то,что сняли передачу про нашу деревушку..
Оксана 27 февраля 2013, 20:32
Уважаемый работник школы, почему вы решили что Татьяна А - директор школы??? Наш директор школы никогда такого не напишет. А вот Татьяна А, погорячилась, сказав про Любовь Григорьевну, что она не очень-то заслужила. Это неправда. Любовь Григорьевна настоящий сторожил села, много сделала для сохранения и развития культуры Вешкелицы. И вообще прежде чем писать критику, подумайте, а что вы сделали хорошего в жизни.
Оксана 27 февраля 2013, 20:29
Ваш комментариУважаемый работник школы, почему вы решили что Татьяна А - директор школы??? Наш директор школы никогда такого не напишет. А вот Татьяна А, погорячилась, сказав про Любовь Григорьевну, что она не очень-то заслужила. Это неправда. Любовь Григорьевна настоящий сторожил села, много сделала для сохранения и развития культуры Вешкелицы. И вообще прежде чем писать критику, подумайте, а что вы сделали хорошего в жизни.
Татьяна Александровна Афанасьева 27 февраля 2013, 20:20
Уважаемые друзья! Еще раз повторю свое мнение на данный фильм:"В селе Вешкелица проводится большая работа по сохранению карельского языка, истории, культуры родного края, в которой задействованы учащиеся и работники местной школы, жители села. Спасибо за прекрасный сюжет, отражающий нашу жизнь!" И еще очень прошу в своих комментариях не использовать мое имя! ЭТО уже, действительно, НЕКРАСИВО!.... Если "Татьяна А." позволила написать комментарий от моего имени, то я тоже жду извинений в свой адрес!
Ваше имя 27 февраля 2013, 20:19
Уважаемые друзья! Еще раз повторю свое мнение на данный фильм:"В селе Вешкелица проводится большая работа по сохранению карельского языка, истории, культуры родного края, в которой задействованы учащиеся и работники местной школы, жители села. Спасибо за прекрасный сюжет, отражающий нашу жизнь!" И еще очень прошу в своих комментариях не использовать мое имя! ЭТО уже, действительно, НЕКРАСИВО!.... Если "Татьяна А." позволила написать комментарий от моего имени, то я тоже жду извинений в свой адрес! Ваш комментарий
Александр Игнатов 27 февраля 2013, 16:05
поэтому ни прессе,ни телевидению верить нельзя-всё и все покупаются. Заплати деньги и можешь рассказывать что угодно,всему поверят.
Еще один зритель 27 февраля 2013, 15:31
Я думаю любой желающий может заказать передачу которая Ему по вкусу, разумеется оплатив её.
Надежда П. 27 февраля 2013, 14:00
)))
Постоянный зритель 27 февраля 2013, 13:35
Уважаемая Надежда! Вероятно, Вы правы в своем негодовании по поводу нелестных отзывов некоторых комментаторов о деятельности и заслугах Вашей мамы. Только совершенно непонятно, при чем здесь Автор и ее программа? Кому-то захотелось вынести давнюю, судя по всему, сельскую склоку на новый уровень обсуждения. Ему это удалось, не без вашей помощи, кстати. Но зачем здесь? Заведите группу в соцсетях, назовите "Склоки и дрязги Вешкелицы", и разбирайтесь там друг с другом. Или Малахову с Зеленским отпишитесь, они любят копаться в грязном белье. А Автор, полагаю, вовсе не обязан оправдываться ни перед кем за то, что "проходя мимо, не зашел". Это все-таки не сериал про Вешкелицу, а небольшая программа. Простите за возможную резкость
Автор 27 февраля 2013, 13:32
Уважаемая Надежда. Я так давно в профессии, что никогда не удивляюсь неоднозначным оценкам. Спасибо вам за ваше мнение, поверьте оно нам тоже интересно.
Надежа Присошкова. 27 февраля 2013, 10:43
Уважаемый Автор! Если вы также внимательно читали мои комментарии,то вероятно заметили,что я отреагировала не на тот факт,что библиотекаря не сняли в сюжете. Поверьте,не все рвутся на экран. Я лишь высказала свое мниние на комментарий Татьяны про заслуги школы. А потом уже отреагировала на обвинения в адрес моей матери. Мы догадываемся,кто именно написал данное сообщение,более того,выскажем всё ему лично при встрече. Что касается данного сюжета. Обратите внимание,что в первом сообщении в первую очередь я написала о том,что сюжет интересен.Мы прекрасно понимаем,что в одной передаче всё не покажешь.Но тем не менее,рассказывая об уроке карельтского языка в школе можно было упомянуть детишек детского сада,которые так же учат родной язык и знают много стишков и песенок. Проходя во дворе Детского дома вы могли зайти в само помещение,и снять воспитанников и работников,они тоже заслуживают внимания. Но,как вы сами сказали,это был ваш авторский взгляд. Не удивляйтесь,что не все выразили радость по поводу вашего видео, ведь у других тоже есть свой вгляд и право на комментарии,пусть и не всегда лестные.
Автор 27 февраля 2013, 08:50
Уважаемая, Надежда Присошкова. Если вы внимательно читали мой ответ Анастасие и смотрели передачу, то могли бы заметить, что никакого "восхваления" там нет. Да мне понравилось ваше село и люди живущие в нем, я выразила свою симпатию к ним, это авторский взгляд, я имею на него право. Каким-то образом директор библиотеки не попала в число героев фильма, поверьте, это было сделано не намеренно. Далеко не все и не всегда все достойные люди попадают в орбиту одной передачи. Зачастую, это просто невозможно сделать. Полюбопытствуйте, посмотрите другие наши передачи и вы увидите, что они иногда держатся вообще на одном герое, это не означает, что все остальные не достойны.
Если на то пошло, то дискуссию в комментариях по поводу отсутствия в ней Присошковой Любовь Григорьевны развязали здесь вы, получили не корректный ответ от человека, которого вы не знаете. Таковы особенности интернет- дискуссий. Увы, за нелицеприятные высказывания и даже оскорбления, обидчика нельзя призвать к ответственности. если только Татьяна А. сама найдет в себе мужество извиниться публично.
Надежда, я убеждена, что ваша мама очень уважаемый и достойный человек, интересный герой. Но мне "не кажется, что созрел новый сюжет "Правда и ложь" - это "заманчиво". Я не работаю в желтой прессе, не занимаюсь расследованиями аля "совершенно секретно" и ток-шоу аля "Малахов" и вообще не смотрю их. Я думаю, что вашу маму мы сможем снять хороший, интересный сюжет, но это будет не завтра. Тем более, что калиток вы нам не обещаете :))
Да, не сразу отвечаю на комментарии, потому, что не слежу регулярно за сайтом, вы не поверите, много работы. Вот из Нюхчи приехали – ждите очередную серию «Карелия. Точка»
Надежда Присошкова 27 февраля 2013, 01:47
Кстати,Автор,вы где? На критику от Анастасии вы ответили на следующий день. Что же вы теперь молчите????Что же вы так не реагируете,на то что обижают людей не из вашего фильма?А ведь они тоже из села Вешкелица,так восхваляемого вами. Может стоит наконец-то открыть глаза на то,что действительно достойно внимания? А не на то,что нам пытаются показать! А давайте организуем встречу в так ненавистной Татьяной А. библиотеке , и снимем сюжет о том,что на самом деле думают жители старинного карельского села. Калитки мы вам не обещаем,но вот интересную беседу гарантируем.
Наталья .В.Ф 27 февраля 2013, 00:45
Татьяна, как вы можете такое говорить О Любовь Григорьевне Присашковой ,вы ведь её совсем не знаете)))) Любовь Григорьевна всегда и всем помогала и когда мы были молодые и зелёные она многое нам дала и всегда делилась с нами своим опытом ))) И кроме слов благодарности я могу сказать что именно этот человек начинал собирать всю историю села Вешкелица и предлежащих к ней деревень)))) А про Шамшина Петра Михайловича Вы Татьяна ничего не знаете и вряд ли были с ним знакомы )))) И я Вам советую извиниться перед Любовь Григорьевной ,за незаслуженные оскорбления ))))))))))))))
Надежда Присошкова 26 февраля 2013, 23:39
Уважаемая Татьяна А. , в первую очередь хочу заметить,что к экспонатам собранными П.М.Шамшиным Любовь Григорьевна не имеет никакого отношения,они ей просто не нужны. Речь шла о том,что она с помощью жителей оформила этнографический отдел "Карельская изба". Согласитесь,это разные вещи. Дальше,по поводу того,что й надо "кланяться"...Ей богу,смешно! Свою работу библиотекарь выполняет сполна. Ваши высказывания,дорогая Татьяна А.,похожи на тявканье злобной собачки,которая осознаёт неправоту своих слов,но всё равно пытается сохранить своё лицо...Уж если на то пошло,то я предлагаю вам для начала открыть своё истинное лицо. Более того,думаю будет справедливо,если вы,Татьяна А. ,при свидетелях выскажите свои мысли в лицо Любовь Григорьевне( и я буду в числе тех свидетелей). И,прошу вас не забывать наш закон,который гласит :
Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Прошу подумать над своими словами и впредь Думать,а потом уже писать.И мы же с вами взрослые люди,давайте не бояться и подписываться своими именами и фамилиями.
Автору фильма - вам не кажется,что созрел новый сюжет? "Правда и ложь" - заманчиво.
Татьяна А. 26 февраля 2013, 14:48
Про сельского библиотекаря сказана очень "громко". Чтобы попросить у нее помощи надо не один раз сходить и "покланяться" ей в ноги,да и то она не всегда сразу помогает, очень много раз отказывала в помощи. И очень много заслуг других людей она присвоила себе: например музей, который создавал старый учитель истории Шамшин Петр Михайлович. Все экспонаты, материалы и документы были собраны именно Петром Михайловичем, а не Присошковой Л.Г. Так что нет ничего "страшного" в том что про сельского библиотекаря ничего и не сказали, не очень то и заслужила!
Галина 23 февраля 2013, 20:53
Спасибо большое за чудестный фильм.
Оксана 23 февраля 2013, 18:31
Наталья С., Татьяна прокомментировала то что увидела в сюжете, она обратила внимание на работу школы в этом направлении. Работу библиотеки никто не отодвигает на задний план)))). Библиотека работает и делает очень много, помогает школе. Об этом надо снимать отдельный сюжет)))).
Надежда Присошкова 23 февраля 2013, 18:14
Не спорю,сюжет интересный. Хорошо,что на наше село обращают внимание. Только вот мне,как Читателю обидно,что про заслуги сельского библиотекаря в развитии родного языка как-то всегда заабывают. Тем не менее та же школа,неоднократно обращалась за помощью к Присошковой Любовь Григорьевне в проведении каких-либо мероприятий. Да и для фольклорной группы тоже немало песен взято из материалов библиотеки. А ведь имено стараниями Любовь Григорьевны в библиотеке создана имитация карельской усадьбы( кстати странно,что автору сюжета не показали эту самую усадьбу) . Так почему же про работу сельского библиотекаря , который вот уже 40 лет как работает на обном месте) , не говорят ни слова??? Или что ,не заслужила??? Мне,в первую очередь как Читателю,а потом уже как дочери,обидно .
Наталья С. 23 февраля 2013, 15:34
Татьяна, вы забыли упомянуть Сельскую библиотеку. Насколько знаю , библиотекарь Сельской библиотеки внеосит куда больший вклад в развитие родного языка. Во всяком случае , что же школа обращается к ненй за помощью в проведении праздников ,посвящённых Дню родного языка????? Только вот почему-то за помощью-то обращаются , но при этом отодвигают на задний план.
Ирина 22 февраля 2013, 14:38
Спасибо за добрый фильм о Вешкелице. Я жила там немного, и что рассказано о селе и людях, которые живут в нем, истинная правда. Никакой показухи нет! Вешкельцы, здоровья вам, долгих лет жизни.
Татьяна 21 февраля 2013, 17:31
В селе Вешкелица проводится большая работа по сохранению карельского языка, истории, культуры родного края, в которой задействованы учащиеся и работники местной школы, жители села. Спасибо за прекрасный сюжет, отражающий нашу жизнь!
Автор 21 февраля 2013, 17:10
Анастасия!Поясните, пожалуйста, в чем вы увидели показуху и за что вам противно. Не исключаю, что что-то мы не разглядели в Вешкелице, а наши деревни,зачастую, действительно производят не очень благоприятное впечатление, но про Вешкелицу так не скажешь. Поверьте, нам есть с чем сравнить. И, кроме того, посмотрите наши другие передачи из цикла "Карелиея Точка", Дача Винтера, Беломорск, Колежма, например, быть может, вы поймете, что ставить передачу про Вешкелицу в ряд "очередных показух" по меньшей мере наивно:), да и людей, которые сняты в передаче, не стоит так походя обижать.
Алексей 21 февраля 2013, 13:03
Приятно увидеть РОДИНУ и милых людей))) Спасибо!
Вадим 20 февраля 2013, 22:18
Сложно выразить благодарность "САМПО ТВ" за столь прекрасный фильм о родном местечке и родных бабулях!Спасибо Вам и успехов!
Оксана 20 февраля 2013, 20:04
Анастасия, вы не правы. Что есть, то и снимали. Источник: житель села.
Анастасия 20 февраля 2013, 19:36
Очередная показуха. Противно.
Оксана 20 февраля 2013, 11:07
Очень интересный сюжет о замечательном селе и людях, живущих в нём))))Спасибо.
Лилия 20 февраля 2013, 09:22
Спасибо большое!Очень приятно за родную деревню)))))
Павел 20 февраля 2013, 01:33
Спасибо за сюжет, Сампо - один из не многих человечных телелеканалов! Успехов, Вам!

Все поля являются обязательными для заполнения!

Ваш комментарий появится на сайте после модерации. Сообщения, содержащие оскорбления, национальную неприязнь или призыв к действиям, противоречащим законодательству РФ, будут удалены!






Портал государственных и муниципальных услуг

Обнаружили ошибку? Сообщите нам, пожалуйста!
Контактная информация
Адрес: 185030, Петрозаводск, пр. А. Невского, 65. Телефон приёмной: (8142) 78-27-44
Рекламная служба – (8142) 577-000
Служба новостей – (8142) 577-000
Е-mail: news@sampo.tv
О телеканале  Новости  Передачи  Телепрограмма  Опросы  Реклама  Партнеры  Поиск по сайту

Яндекс.Метрика